Оформление витрин магазинов

Грамотное оформление магазина — половина успеха

Эффектное и привлекательное оформление магазина, которое осуществляют специалисты Arbis Group, поможет обратить внимание потенциальных покупателей на торговую точку и подтолкнуть к изучению ассортимента.
Оформление витрины продуктового магазина или оформление магазина тканей — профессиональное сопровождение поможет предпринимателю смело заявить о себе и успешно продавать товары, привлекая все больше новых клиентов.
Яркое оформление, интересная дизайнерская идея, заманчивая вывеска — те факторы, которые приводят клиентов в магазин.
Оформление витрин в Москве потребует хорошего вкуса и применения эффектных дизайнерских решений. Искушенные столичные потребители довольно взыскательны. Поэтому рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов, которые помогут привлечь внимание потенциальных покупателей и вызвать у них интерес и одобрение к стилю магазина.
Для продажи разных групп товаров существуют специфические рекомендации. Оформление рыболовного магазина осуществляется по схеме, отличной от той, что применяется для оформления витрин ювелирного магазина. Но тем не менее можно выделить ряд общих правил, которые помогут добиться внимания и расположения от посетителей:

  • четкая рубрикация;
  • понятные и красивые ценники;
  • хорошее общее освещение, которое дарит чувство праздника и благоприятно влияет на желание сделать покупку;
  • предметное освещение, особенно для торговли мелкими товарами, выгодно оттеняет товар, делает его более привлекательным;
  • экспозиционная выкладка товара на витрине;
  • использование уместных эффектных декоративных элементов, которые способствуют хорошему настроению покупателей;
  • оформление входа в магазин следует выполнить в привлекательном неожиданном стиле, это поможет хмурым прохожим превратиться в заинтересованных покупателей.

Оформление витрин магазинов обуви

Привлекая внимание посетителей к открытой витрине обувного магазина, следует избегать нагромождения товара. Даже самые практичные люди обращают внимание на яркие элементы и нестандартные решения. Вместо размещения десятка пар самой качественной обуви на витрине, можно задействовать следующие приемы:

  • Установить манекенов в необычных позах, вместо одежды на них могут быть только узоры (в стиле, соответствующем интерьеру и экстерьеру), демонстрируют манекены только обувь и, возможно, аксессуары;
  • Оформление витрины обувного магазина выполняют также с использованием очень экстравагантных туфель, которые могут вообще не числиться среди товаров.
  • Светодиодная подсветка также приманивает взор потенциального покупателя;
  • Тематические наклейки, узоры на стекле, информирование о скидках или об уникальных предложениях.
  • Использование обуви на витрине не по назначению, например, как вазу, в которой размещена флористическая композиция.

e6865aebc83dfe80f626e3d0727101ef

Оформление для магазинов одежды

Применение дизайнерских решений в создании интерьера и экстерьера магазина одежды преследуют главную цель — гармонизировать пространство. Оформление витрины магазина одежды сообщает покупателю «у нас хороший вкус, широкий ассортимент и товар достойного качества». Выбор предметов одежды требует значительного времени, поэтому важно, чтобы в магазине было приятно находиться.
На что обратить внимание при оформлении магазина женской одежды:

  • освещение, которое не искажает оттенок одежды, но при этом не акцентирует внимание на недостатках фигуры и кожи (актуально для примерочных);
  • цвет и сочетание оттенков — необходим баланс между яркостью и спокойствием, а также важно соответствие цветов интерьера стилю продаваемой одежды;
  • сортировка предметов одежды по цвету;
  • манекены, которые позволили бы увидеть, как сочетаются по цвету и фактуре разные предметы одежды;
  • наличие декоративных элементов, которые создают приятную стильную атмосферу в торговом помещении.

Оформление магазина нижнего белья требует уюта, некоторой интимности, мягкого освещения. Нестандартные решения в расположении манекенов, использовании интересных предметов интерьера и произведений искусства — факторы, которые сделают витрину магазина одежды привлекательной, а длительное пребывание зале — приятным.

Оформление магазинов подарков, цветов и кондитерских изделий

Торговая площадка, где предлагаются сувениры, подарки и сладости — это квинтэссенция праздника, визуального, тактильного и гастрономического удовольствия. Все в магазине подарков должно быть красивым, расположение товаров — экспозиционным и креативным.
Особенное значение обретает точечный свет, который обратит внимание покупателей на самые интересные товары в лучшем свете.
Также важна фактура — при оформлении интерьера магазина подарков, стеллажей и витрин, желательно использовать дорогие ткани, ленты, кружева.
Оформление кондитерского магазина лучше осуществлять в тех оттенках, которые ассоциируются со сладостями: шоколад, розовая глазурь, сливочный крем или зефир. Оформление фасада магазина сладостей должно красноречиво и очень аппетитно заявлять об ассортименте товара: изображение (графическое или предметное фото) кусочка торта, кекса или пирожного с воздушным кремом будет весьма кстати.
Оформление витрины цветочного магазина должно приятно впечатлить случайного прохожего, который захочет как минимум рассмотреть цветочные композиции повнимательнее.
Оформление магазина цветов выполняется главным образом цветами. Подчеркнуть композицию помогут такие элементы:

  • плетеные корзины, вазы;
  • винтажная мебель;
  • ювелирные украшения, ленты, кружева;
  • красивые стильные кашпо и керамические горшки.

При оформлении магазина цветов важно помнить, что дополнительные элементы декора не должны перетягивать на себя много внимания. Центром экспозиции остаются цветы, живые, романтичные и благоухающие.

Оформление магазина стройматериалов или рыболовных принадлежностей

Если точка торговли ориентируется на мужскую часть населения, то лучшим оформлением будет такое, которое ясно проинформирует о преимуществах товара, широких эксплуатационных возможностях и выгодной стоимости. Но не всегда выгодная цена — это низкая цена. Скорее практичный покупатель будет рад небольшой скидке на высококачественный товар, чем рекордной скидке на изделие сомнительного производства и предназначения.
Оформление строительного магазина опирается на здравый смысл, принципы общего мерчендайзинга и хорошо визуализированной информации об оптимальном соотношении цены и качества.
Внешнее оформление магазина не потребует изощренных дизайнерских идей, кричащих вывесок и ярких крупных элементов декора. Достаточными мерами будут:

  • добротный фасад, выполненный профессионально из качественных материалов;
  • понятная вывеска (как оформить вывеску магазина, детально проинформируют специалисты Arbis Group);
  • перечисление групп товаров, представленных в магазине.

Оформление витрин детского магазина

Хотя игрушки и одежда для детей выглядит ярко и привлекательно, рекомендуется использовать дополнительные элементы для украшения зала. Несмотря на то, что покупки совершают родители, декорации детского магазина должны ориентироваться на ребенка. Эффективно использовать:

  • мягкие игрушки или куклы вместо манекенов;
  • в оформлении магазина игрушек (витрин и стеллажей) применять яркие наклейки с изображением сказочных и мультипликационных персонажей;
  • в интерьере должны доминировать яркие оптимистичные цвета.

Все тонкости грамотного оформления детского магазина, оформления магазина продуктов, одежды или сувениров знают специалисты компании Arbis Group. Позвоните нам, мы поможем увеличить продажи.

_1340028236